Кофеманы: Мальчики больше девочек склонны к употреблению кофеина

Недавно прочитал забавную новость:

Американские ученые выяснили, что подростки мужского пола значительно более склонны к употреблению кофеинсодержащих продуктов, чем их ровесницы, сообщает Discovery News. Предварительные результаты следующего этапа исследования показывают, что это связано с половыми различиями в чувствительности к кофеину.

Нейробиологи из Университета Буффало решили изучить действие кофеина на организм подростков, поскольку в последнее время ассортимент содержащих его продуктов и, следовательно, уровень потребления, значительно возросли. В то же время эффекты, особенно долгосрочные, приема этого вещества у детей и подростков остаются практически неизученными.

В ходе одного из экспериментов исследователи предложили добровольцам в возрасте от 12 до 17 лет выигрывать кофеинсодержащие напитки в компьютерную игру, чтобы оценить их стремление получить этот продукт. После введения поправок на такие значимые факторы, как привычка к употреблению кофеина, чувство жажды во время эксперимента, скуку и другие, оказалось, что мальчики гораздо сильнее стремятся получить напиток, чем девочки.

Предварительные результаты исследования физиологических эффектов кофеина также свидетельствуют о половых различиях — мальчики оказались более чувствительными к действию кофеина, чем девочки. Однако полный анализ полученных данных пока не завершен.

По мнению ученых, такие различия могут быть связаны с влиянием половых гормонов на метаболизм кофеина, однако убедительных данных, подтверждающих или опровергающих эту точку зрения, не получено.

Руководитель исследования Дженнифер Темпл (Jennifer Temple) и Аарон Люббе (Aaron Luebbe), изучавший эффекты кофеина у школьников в Университете Миссисипи, в целом сошлись во мнении, что эпизодический прием кофеина не представляет угрозы для здоровья подростков, однако регулярное употребление не рекомендуется ни мальчикам, ни девочкам.

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Руководитель исследования Дженнифер Темпл (Jennifer Temple) и Аарон Люббе (Aaron Luebbe), изучавший эффекты кофеина у школьников в Университете Миссисипи, в целом сошлись во мнении, что эпизодический прием кофеина не представляет угрозы для здоровья подростков, однако регулярное употребление не рекомендуется ни мальчикам, ни девочкам.

Создается впечатление что в США переселились отважные ученые из Великобритании) Как обычно куча слов и ничего не понятно, а то что понятно всем давно известно)))
Картинка зачетная, жаль что не формула кофеина все же:

avatar

dmitriyespresso

  • 30 января 2010, 13:25
+
0
Ну речь о подростках (период перестройки организма) и не указаны доли «нормального» и «ненормального» потребления кофе. ;)

Спорно, но не британские ученые ИМХО.
avatar

Michelino

  • 30 января 2010, 14:09
+
0
ученые доказали что мальчики больше любят комп игры чем девочки.

Или даже то что мальчики более склонных к халяве.
avatar

Zubchick

  • 30 января 2010, 21:37
+
0
Если Вы про «кидалтов», то мальчиков там больше. ;)
avatar

Michelino

  • 30 января 2010, 23:21
+
+1
«Британские ученые лтд» что-то опять установили, но пока не поняли что именно :)
avatar

Ksenia

  • 01 февраля 2010, 12:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.